4 практические рекомендации для роста бизнеса

 

1. Продавайте онлайн. Это подойдёт магазинам одежды, мебели, украшений, гаджетов, цветов и т.д. Если раньше аудиторию собирали в Сети и отправляли в точки офлайн-продаж, то теперь стало проще. Клиент должен иметь возможность купить сразу после маркетингового прогрева в социальных сетях. Задача упрощается, потому что не надо работать над тем, чтобы вас помнили, покуда потребитель дойдёт до магазина или вообще убеждать его куда-то пойти. Это же проще, поддаться своим слабостям и желаниям, когда заказать можно моментально после увиденной рекламы или мотивирующего поста. Пользуйтесь этим. SMM-специалисты и копирайтеры – теперь ключевые фигуры вашей команды.

2. Отложенный спрос. Это вариант для бизнеса, который никак не может обойтись онлайном для завершения цикла сделки, хотя разогревать публику посредством социальных сетей можно всегда и в любой сфере. Что значит – отложенный спрос? Услугу будут покупать, но после окончания карантина. Это касается туристического бизнеса. Да, вы не сможете отправить людей отдыхать сейчас, но вы должны установить контакт со своей аудиторией в социальных сетях. Поймите, люди продолжат летать отдыхать, смотреть другие страны, зарабатывать и тратить деньги, важно, чтобы потом именно с вашей помощью они удовлетворяли эти свои потребности.

3. Меняйте офферы. Осознайте, что вернутся клиенты на рынок уже с другими запросами и интересами. Не пытайтесь им продать залежавшиеся пирожки с докарантинного завоза. Предложите новое, проанализируйте вместе со всей командой, что изменилось в запросах вашей аудитории, кто вообще теперь ваша аудитория по интересам и платежеспособности? Обновите портрет и сформируйте новые предложения, переставьте воронки продаж, высекайте новые свои сильные стороны и расскажите о них.

4. Работайте даже в ноль. В условиях кризиса это нормально. Главное – не останавливайтесь. Трансформируйтесь в движении, но не останавливайтесь. В бизнесе нет пауз. Замирание – это конец.