Два варианта работы с клиентами
Есть два варианта работы с клиентами:
- Вы им продаете, навязываете свои товары и услуги.
- Клиенты бегают за Вами, уговаривают привести им товар или оказать услугу.
В первом случае Ваша цель – продать и заработать.
Для этого Вы строите разветвленную систему скриптов, работаете с возражениями, используйте уловки, даете попробовать бесплатно и т.д. и т.п.
Во втором случае у Вас уже есть имидж, Вы наработали базу и клиентам нужны Ваши товары и/или услуги. Они звонят и пишут Вам, просят помочь.
В каком случае выгоднее и комфортнее работать?
Где больше прибыль?
Моё мнение – во втором.
Вы находитесь в более выгодном положении дающего и помогающего вместо просящего и убеждающего.
Логичный вопрос, как перейти во второе состояние, если Вы ещё не там?
Решение простое, если Вы делаете что-то с радостью, от всей души, качественно и это приносит людям пользу, то людям это нужно.
Вы сконцентрированы на себе, на своем продукте или услуге, Ваше внимание направлено внутрь, тем самым Вы сохраняете и аккумулируете энергию, становитесь сильнее, и как следствие, притягательнее для окружающих. Все хотят с Вами сотрудничать, пользоваться Вашими товарами и услугами, и просто общаться.
Но как только внимание пошло во вне, так наступает выброс и разброс энергии и через некоторое время Вы не интересны окружающим, а Ваши контакты их раздражают.
Уделите время и силы себе и получите результат вокруг.
Превратите Ваши контакты в контракты.
Это самое эффективное использование Ваших внутренних ресурсов.
Ответ а вопрос ?КАК? зашит в методике Бизнес-цигун.