Два варианта работы с клиентами

Есть два варианта работы с клиентами:

  1. Вы им продаете, навязываете свои товары и услуги.
  2. Клиенты бегают за Вами, уговаривают привести им товар или оказать услугу.

В первом случае Ваша цель – продать и заработать.

Для этого Вы строите разветвленную систему скриптов, работаете с возражениями, используйте уловки, даете попробовать бесплатно и т.д. и т.п.

Во втором случае у Вас уже есть имидж, Вы наработали базу и клиентам нужны Ваши товары и/или услуги. Они звонят и пишут Вам, просят помочь.

В каком случае выгоднее и комфортнее работать?

Где больше прибыль?

Моё мнение – во втором.

Вы находитесь в более выгодном положении дающего и помогающего вместо просящего и убеждающего.

Логичный вопрос, как перейти во второе состояние, если Вы ещё не там?

Решение простое, если Вы делаете что-то с радостью, от всей души, качественно и это приносит людям пользу, то людям это нужно.

Вы сконцентрированы на себе, на своем продукте или услуге, Ваше внимание направлено внутрь, тем самым Вы сохраняете и аккумулируете энергию, становитесь сильнее, и как следствие, притягательнее для окружающих. Все хотят с Вами сотрудничать, пользоваться Вашими товарами и услугами, и просто общаться.

Но как только внимание пошло во вне, так наступает выброс и разброс энергии и через некоторое время Вы не интересны окружающим, а Ваши контакты их раздражают.

Уделите время и силы себе и получите результат вокруг.

Превратите Ваши контакты в контракты.

Это самое эффективное использование Ваших внутренних ресурсов.

Ответ а вопрос ?КАК? зашит в методике Бизнес-цигун.