Хотите, чтобы товары и услуги продавали себя сами?

 

Каждый бизнес мечтает автоматизировать продажи. Ведь продажи – это кровь бизнеса. Нет продаж – нет бизнеса. Как запустить систему продаж на автомате?

Решение – применить один из самых известных и популярных инструментов – «Комплекс маркетинга 4P». Его цель — сделать усилия по сбыту ненужными. Т.е. так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.

Рассмотрим комплекс маркетинга«4P» подробнее: 

1. Product
Важно понять: действительно ли продукты или услуги нужны клиентам, полностью ли они удовлетворяют потребности. Функциональность, гарантия, дизайн, торговая марка, надежность – показатели, которые необходимо проанализировать. 

2. Price
Цена не только влияет на прибыль, которую получит компания, но и на восприятие товара потребителем. Если назначенная цена будет сильно выше или сильно ниже ожидаемой, это может негативно повлиять на решение о покупке и снизить доверие потребителей. 

3. Place
Продукт должен быть не только в нужном месте, но и в нужное время, чтобы потребитель решил его приобрести. Для этого необходимо проработать каналы сбыта, логистику, дистрибуцию, мерчендайзинг.


4. Promotion
Информирование потребителей о продуктах или услугах, создание нужного образа, формирование потребности в приобретении. Используя разнообразные способы донесения информации, бизнес решает основную задачу – возникновение у потребителя желания покупать. 

«Комплекс маркетинга 4P» – это лишь один из инструментов методики удвоения дохода Бизнес-цигун.
Подробнее об остальных инструментах вы сможете узнать на открытом тренинге Игоря Чекотина, который пройдёт с 26 по 28 марта. Для участия вам необходимо зарегистрироваться.

Ссылка - https://how-to-earn-and-not-burn-out.igorchekotin.com/