«Сложные» клиенты

«Сложные» клиенты
А Вы когда-нибудь замечали, что есть «легкие» клиенты, для которых работается легко, результат получается шикарный, и (вишенка на торте) море благодарности в ответ на ваши усилия. И есть «сложные» клиенты. На них вы тратите большую часть своего времени и много, иногда неоправданно много труда. А результат? Как правило, более чем средний. Хорошо, если обходится без претензий. Хотя такое редко бывает.
Кто такие «сложные» клиенты?
Главная отличительная особенность: они всегда правы и лучше знают, как надо, а вы нет. Скорее всего, «корни» этого явления тянутся еще со школьных времен. Всегда были отличники, которые схатывали буквально на лету, умные, но ленивые хорошисты и двоечники — вечные неудачники. Они мешали и самим себе, и всем вокруг: конфликтовали, постоянно требовали внимания, шумели.
Отличникам доставалось меньше внимания, но у них была выше мотивация и лучше дисциплина. Они легко жонглировали несколькими занятиями и все успевали: и уроки выучить, и погулять. Отличники сами ставили себе цели и прилагали усилия. Результаты у них всегда были выше, чем у тех, кто не мог себя организовать.
Для решения любой задачи нужно какое-то количество внимания. Если ученик тратит его меньше, чем требуется, то учителю приходиться тратить больше сил на один и тот же результат. Так что, если никто не будет тратить нужное количество сил на каждом этапе, двоечник так и останется двоечником.
Есть ли у Вас «сложные» клиенты?
Как вы ведется себя с ними?
Делитесь своим мнением в чаете в Telegram.