Какие роли играет предприниматель в своем бизнесе?


Отвечая на вопросы в предыдущем посте вы глубже погрузились в аудит своего бизнеса и оценили текущую ситуацию.

Поздравляю вас!
Идем дальше.

Люди, которые занимаются своим бизнесом, часто совмещают в себе разные роли, причём порой почти все сразу. И без этого смешения ничего не получится.

У меня на этапе старта так происходило, практически, во всех бизнесах. Смешение исполнения разных ролей будет всегда, только в разных соотношениях.

Предлагаю поработать эту задачу по чек-листу.
- Перечислите все задачи в своем бизнесе.
- Какие задачи выполняют ваши сотрудники? - На сколько процентов они погружены в достижение результатов?
- Какие роли в своем бизнесе вы исполняете?
- Насколько процентов вы погружены в ту или иную задачу?
Для этого используйте шкалу от 0 до 100%.

Но бизнес развивается и вместе с этим расширяется и объем деятельности: документация, персонал, различные процессы и многое другое. Поэтому необходимо постепенно уменьшать свой процент исполнения текущих задач и повышать свой процент управления бизнесом. Переходить из статуса «исполнительного» директора в статус «управляющего» директора. Для этого вы должны воспитывать и обучать свой персонал. И передавать часть своих обязанностей и выполнение заданий своим подчиненным.

По 100-бальной шкале определите для себя, насколько вы погружены в оперативный процесс.